Оптово-розничный интернет магазин раций
0 товар(ов)
 

Обмен и возврат товара

1. Обслуживание производится гарантийным отделом, в случае, если производитель не предоставляет гарантию на продукцию собственного производства. Если имеется гарантия от производителя, то обслуживание производится в Сервисном центре в соответствии с условиями производителя . 

2. Для гарантийного обслуживания принимаются товары только в той комплектации, в которой они приобретались. При отсутствии хотя бы одного элемента комплекта, товар может быть не принят на обслуживание. Серийные номера на продукции также должны совпадать с заявленными в гарантийном талоне. 

3. Неправильное подключение, установка, эксплуатация либо использование оборудования в условиях, не предусмотренными производителем, также произошедших вследствии сторонних факторов (скачков электропитания, стихийных бедствий), также является причиной отказа в гарантийном обслуживании. 

4. Определение возникновения причины неработоспособности оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течение 21 календарного дня. Если покупатель не согласен с заключением экспертов, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите Прав Потребителя.

5. В течение 7 дней (при необходимости проведения дополнительной проверки - 20 дней) продавец производит проверку, по факту предъявления претензии по качеству товара. Если претензии обоснованы, претензии удовлетворяются в следующие сроки:

 

5.1 В течение 10 дней, с момента окончания проверки,  расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости товара.  В случае, если реквизиты не предоставлены, продавец освобождается от выплаты стоимости товара. Также выплата может быть произведена иным способом, по соглашению сторон . 
 

5.2 В течение 7 дней производится замена некачественного товара на аналогичный .
 

6. Существенными недостатками при гарантийном обслуживании являются:
а) Недостаток, который не может быть устранен в сроки , превышающие срок ремонта.
б) Недостаток, проявляющийся неоднократно вновь, после его устранения.
в) Недостаток, стоимость ремонта которого превышает 50% от стоимости товара. 

 

7. Не предоставляется гарантия на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Если товар приобретался в сборе, продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих. 

 
8. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года). Продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
 
9. Покупатель обязан иметь товарно-кассовый чек, для предъявления претензий продавцу . 
 
10. Совершение покупки, означает согласие с вышеперечисленными правилами. 
 
11. Юридический адрес 109444, Москва, Тушинская улица, 14 к1.