1. Обслуживание производится гарантийным отделом, в случае, если производитель не предоставляет гарантию на продукцию собственного производства. Если имеется гарантия от производителя, то обслуживание производится в Сервисном центре в соответствии с условиями производителя .
2. Для гарантийного обслуживания принимаются товары только в той комплектации, в которой они приобретались. При отсутствии хотя бы одного элемента комплекта, товар может быть не принят на обслуживание. Серийные номера на продукции также должны совпадать с заявленными в гарантийном талоне.
3. Неправильное подключение, установка, эксплуатация либо использование оборудования в условиях, не предусмотренными производителем, также произошедших вследствии сторонних факторов (скачков электропитания, стихийных бедствий), также является причиной отказа в гарантийном обслуживании.
4. Определение возникновения причины неработоспособности оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течение 21 календарного дня. Если покупатель не согласен с заключением экспертов, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите Прав Потребителя.
5. В течение 7 дней (при необходимости проведения дополнительной проверки - 20 дней) продавец производит проверку, по факту предъявления претензии по качеству товара. Если претензии обоснованы, претензии удовлетворяются в следующие сроки:
5.1 В течение 10 дней, с момента окончания проверки, расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости товара. В случае, если реквизиты не предоставлены, продавец освобождается от выплаты стоимости товара. Также выплата может быть произведена иным способом, по соглашению сторон .
5.2 В течение 7 дней производится замена некачественного товара на аналогичный .
6. Существенными недостатками при гарантийном обслуживании являются:
а) Недостаток, который не может быть устранен в сроки , превышающие срок ремонта.
б) Недостаток, проявляющийся неоднократно вновь, после его устранения.
в) Недостаток, стоимость ремонта которого превышает 50% от стоимости товара.
7. Не предоставляется гарантия на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Если товар приобретался в сборе, продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих.